Мелочей не бывает
Внимательно выслушать. Детально проанализировать. Максимально помочь. Такова схема работы председателя горисполкома Натальи Кочановой во время проведения телефонной прямой линии. Обратиться к главе города можно каждую первую субботу месяца. Общение с новополочанами проходит в присутствии начальников отделов и служб горисполкома, руководителей ряда социально значимых организаций. Благодаря громкой связи, посредством которой ведется разговор, диалог жителей с первым лицом города слышат все присутствующие, каждый из которых тут же берет под контроль озвучиваемые проблемы.
На этот раз отдельной темой на прямой линии звучали вопросы, касающиеся сферы торговли. В частности, новополочане выражали обеспокоенность: в продовольственных магазинах стало трудно найти молочные продукты (кефир, сметану, молоко, творог) с низким процентом жирности, которые, соответственно, обходятся дешевле высококалорийных и обогащенных биодобавками аналогов. Наталья Кочанова с критикой согласилась и пообещала выйти на руководство молокозаводов с тем, чтобы для Новополоцка была увеличена квота необходимых продуктов.
В нескольких звонках прозвучали вопросы о недостаточной освещенности отдельных районов города, что стало актуальным с наступлением зимнего периода. «Бьемся с июня, – посетовал мужчина, проживающий в доме №4 по улице Школьной, – а в нашем дворе как было темно, так и остается…». Некоторые горожане просили оказать помощь с поверкой и ремонтом счетчиков воды. Житель дома №121 по улице Молодежной пожаловался на шум от работы оборудования в кафе «Смайл». Будущие новоселы интересовались, когда будут сданы в эксплуатацию их дома. Один из пенсионеров высказал пожелание добавить рейс на маршруте №8, чтобы летом было легче добираться до Шниток. Жители третьего подъезда дома №30 по улице Якуба Коласа сигнализировали о том, что у них в квартирах очень холодно.
…В минувшую субботу председателю горисполкома поступило около 30 звонков. Вопросов же было гораздо больше. Пользуясь случаем, новополочане делились наболевшим, просили помощи и поддержки в разрешении той или иной ситуации, а также благодарили за ранее оказанное содействие.
Наталья Кочанова неизменно подчеркивает: в работе с обращениями граждан мелочей не бывает, и вести эту работу надо так, чтобы люди знали – власти на местах делают всё для комфортной и достойной жизни каждого человека. «Прямые линии надо проводить, – обращаясь к присутствующим, сказала Наталья Ивановна. – А также – широко информировать население о том, что сделано».
Наталья КОНЫШЕВА