Бонстики улетели, но чудеса не заканчиваются
Популярные герои провели в Беларуси шесть недель и успели очень многое: отпраздновали свой День рождения одновременно во всех областях, запустили собственный канал с настоящим телешоу и выпусками новостей, а еще сняли музыкальный клип, который собрал в YouTube более 1 миллиона просмотров! Забавная песенка для малышей поможет им выучить 24 английских названия овощей и фруктов, а посмотреть ее можно на канале «Бонстик Продакшн» в YouTube или на сайте www.bonsticks.by.
Этот музыкальный проект стал самой успешной интернет-рекламой в стране, точно попав в целевую аудиторию коммуникации – детей. Ведь дети – главные друзья Бонстиков, и именно маленькие покупатели со всей страны помогали инопланетным героям создавать свое телевидение, а некоторые ребята стали настоящими телезвездами. Таким образом, это первый в истории белорусской рекламы случай, когда коммерческий контент сумел набрать более миллиона просмотров!
Полтора месяца быстро пролетели под знаком коллекционирования игрушек-липучек, на которых снова залипла вся страна. За период акции покупатели магазинов «Евроопт», интернет-гипермаркетов «Е-доставка» и «ГиперМолл» получили в подарок порядка 20 миллионов игрушек.
Нынешние Бонстики стали не просто приятным развлечением, но и надежными помощниками родителям и детям. Третья коллекция состояла из овощей и фруктов, а сами герои рассказывали детям о здоровом и полезном питании. На протяжении шести недель Бонстики учили своих друзей правильно питаться и самостоятельно готовить вкусные блюда, а в торговой сети «Евроопт» был открыт «Сезон свежести» и расширен ассортимент овощей и фруктов.
Дети со всей страны следили за приключениями Бонстиков и сами с радостью становились участниками праздников и телепроектов. Так, более 50 ребят стали участниками семейной игры «Бонстик Шоу» с популярным ведущим Павлом Воротилиным.
Проект выходил еженедельно на телеканале «Беларусь-2» и на канале «Бонстик Продакшн» в интернете. А новостные выпуски «Бонстик News» стали настоящим трамплином для будущих телезвезд: талантливые дети из Минска, Гомеля, Ивья, Речицы и Вилейки, г/п Глыбова Речицкого района, Могилева и д. Валерьяново Минского района, успешно прошли кастинг и стали ведущими проекта. Статистика говорит о том, что телепроекты пришлись юным зрителям по вкусу: более 6,5 миллионов просмотров в социальных сетях собрали видеоролики с участием Бонстиков – это и выпуски новостей, и шоу, и репортажи с гастролей, и кулинарные рубрики, и видеоблоги.
Поддерживали Бонстиков и юные белорусские блогеры – они снимали свои сюжеты и делились с подписчиками эксклюзивной информацией о пришельцах. Кстати, в социальных сетях и дети, и взрослые активно обменивались Бонстиками и выкладывали свои фото с любимыми героями. Всего за время трех акций белорусы опубликовали более 15 000 фото под хэштегами #бонстики, #залипнутвсе и #bonsticks.
В день окончания акции в официальных аккаунтах Бонстиков появилась интригующая запись: «Следите за нашей страницей, и скоро мы порадуем вас хорошими новостями. И даже чудесами». Вероятно, уже совсем скоро всех детей Беларуси ждет очередной сюрприз от жителей Бонитрона!