У «Белтелекома» в Новополоцке новый адрес
Новополоцкий узел электросвязи Полоцкого зонального узла электросвязи Витебского филиала РУП «Белтелеком» отпраздновал новоселье. 6 июля состоялось открытие сервисного центра по новому адресу – Молодежная,133. Важное для всего города событие позволит компании совершить качественный скачок в обслуживании горожан.
По экстерьеру объекта уже становится понятен масштаб ремонтных работ, проведенных компанией «Белтелеком». Поражает и внутреннее убранство помещения. В сравнении со старым местом прописки – а раньше Новополоцкий узел электросвязи размещался на втором этаже здания по Молодежной,74 – по новому адресу интерьер отличается функциональностью, удобством.
Сервисный центр поделен на несколько зон. В одной из них обслуживаются физические лица, отдельное пространство отведено для консультирования и заключения договоров с юридическими лицами, решения вопросов по начислениям.
Также оборудованы сектор абонентской группы, оснащенный системами архивирования документов, и кабинет инженера, где есть возможность проверить работоспособность абонентского оборудования, воспользоваться демонстрационным местом услуги интерактивного телевидения Zala, ознакомиться с нюансами работы системы «Умный дом». Особая гордость компании – уютная и очень просторная зона ожидания для посетителей, где нашлось место и для детского уголка. Еще одно новшество – организация рабочего пространства для администратора, который встречает каждого клиента и помогает ему сориентироваться в новом помещении.
При обустройстве объекта работники «Белтелекома» постарались учесть несколько важных моментов, влияющих как непосредственно на обслуживание клиентов, так и на их общее впечатление от пребывания в сервисном центре. Здесь, прежде всего, был реализован принцип безбарьерности – теперь беспрепятственно посетить Новополоцкий узел электросвязи могут и люди с инвалидностью. Кроме того, при выборе адреса прописки учитывалось местоположение объекта. Молодежная,133 – пожалуй, удобнее не придумаешь.
Также много внимания было уделено всевозможным устройствам, которые упрощают процедуру обслуживания. В зале сервисного центра установлена стойка электронной очереди, что позволяет не только грамотно организовать поток клиентов, но и вести учет выполняемых специалистами «Белтелекома» операций. Табло очереди дублируется на широких информационных дисплеях. Предусмотрели в местном филиале в том числе удобный график работы – сервисный центр открыт для посетителей с 9.00 до 20.00 ежедневно, кроме воскресенья. Позаботилась компания и о своих сотрудниках, организовав для них эргономичные и комфортные условия работы.
Поздравить Новополоцкий узел электросвязи с важным событием прибыли представители горисполкома и Витебского филиала РУП «Белтелеком», которым предоставили право перерезать красную ленточку.
Также на открытии присутствовали специалисты Полоцкого филиала предприятия и верные клиенты компании. Начальник отдела экономики исполнительного комитета Оксана Казак восхитилась дизайном объекта, выразила надежду на то, что в новом помещении комфортно будет и сотрудникам, и посетителям. Начальник коммерческой службы Витебского филиала Дмитрий Молодцов подчеркнул, что каждый новый объект «Белтелекома» открывается прежде всего для клиентов и с целью улучшить их обслуживание: «Уверен, что у нас будут хорошие показатели, высокие продажи. Мы будем радовать жителей Новополоцка новыми сервисами в новой обстановке».
Не обошлось в день открытия сервисного центра и без сюрпризов. Сертификат и памятный подарок от компании «Белтелеком» получил первый клиент, заключивший договор на пакет услуг «Ясна». Им оказался Александр Алексеев.
«Телефонную сеть в нашем доме перевели на оптоволокно, поэтому пришел переоформить договорные отношения. А тут такая неожиданность. Приятно, – поделился Александр Олегович. – Отремонтированный объект мне нравится: удобный, просторный, уютный, к тому же находится недалеко от моего дома. Услугами компании пользуюсь давно, очень доволен сервисом. Желаю «Белтелекому» процветания и побольше клиентов».
Анна Ободова
Фото Дениса Лещика