Без накала
Рекордно низкое число обращений зафиксировано в Новополоцке 26 декабря во время проведения прямой телефонной линии с участием председателя Новополоцкого городского исполнительного комитета Дмитрия Демидова.
Предновогодние ли хлопоты тому причиной или дело в хорошей информированности горожан, но факт остаётся фактом: за два часа работы «прямой линии» к председателю Новополоцкого городского исполнительного комитета Дмитрию Демидову поступило всего два обращения. Одно касалось перспективы обустройства остановочного пункта для автотранспорта в районе нового кладбища. Второе обращение было личного характера. Человек обратился за содействием в организации оздоровления в санатории. На самом деле препятствия к этому и нет, кроме необходимости соблюсти правила и получить справку, подтверждающую необходимость в санаторном лечении. Это нужно, чтобы определить показания и, что, может быть, даже важнее, противопоказания для санаторно-курортного лечения. Иначе можно здоровью не помочь, а навредить. Дмитрий Демидов дал абоненту необходимые пояснения и поручил руководителю новополоцкого здравоохранения в индивидуальном порядке связаться с заявителем.
Время «прямой линии» свободное от звонков глава Новополоцка посвятил общению с руководителями отделов исполнительного комитета и предприятий, сопровождающих проведение прямых телефонных линий председателем горисполкома, во время которого обсуждались текущие задачи подразделений горадминистрации.
Для повышения эффективности работы с обращениями граждан вводится система упреждающего контроля. Её суть заключается в установлении срока нахождения обращения на контроле у городского исполнительного комитета. До истечения этого срока ответственные лица по компетенции поступившего обращения обязаны предоставить исчерпывающую и мотивированную информацию по существу вопроса.
Екатерина ТОЛСТИКОВА
Фото Дениса Лещика