Для контакт-центра услуг ЖКХ в Витебской области разрабатывают регламент работы
«Горячая линия» Комитета государственного контроля Витебской области по вопросам эффективности функционирования службы 115 показала, что в регионе требуется менять подходы к организации исполнения заявок граждан. Всего на «горячую линию» поступило 31 обращение граждан, в том числе 25 – из г.Витебска, 2 – из г.Новополоцка, по 1 – из г.Верхнедвинска, г.Полоцка, г.п.Оболь и аг.Новка Витебского района.
Основными вопросами обращений граждан явились отсутствие информации о сроках выполнения заявок, переданных в службу 115, а также сложность с дозвоном до службы 115, о несвоевременном или длительном исполнении заявок или их невыполнении. Кроме того, поступило 2 сообщения о неоперативной работе аварийных служб.
В подавляющем количестве случаев граждане обращались с заявками на службу 115 неоднократно.
В целях повышения эффективности работы областного контакт-центра и службы 115 о результатах «горячей линии» проинформировано главное управление жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома, которому предложено рассмотреть вопрос о разработке регламента работы контакт-центра, в котором следует предусмотреть обязанность исполнителей заявок информировать заявителей о сроках исполнения в случаях, если их выполнение в недельный срок невозможно (например, заделка межпанельных стыков, благоустройства территорий, ремонт козырьков и т.п.), а также о технической возможности сокращения времени ожидания ответа диспетчера.
К сведению
В Комитете государственного контроля Витебской области на постоянном контроле находится ход выполнения поручений Главы государства по повышению качества оказываемых жилищно-коммунальных и иных услуг потребителям-гражданам. Во исполнение поручения Президента Республики Беларусь в области создано коммунальное производственное унитарное предприятие «Витебский областной расчетно-справочный центр» с представительствами в городах Витебск, Новополоцк, Полоцк и Орша.
Одной из основных задач и функций данного центра является оказание услуг по приему поступающих заявок от граждан и юридических лиц по вопросам предоставления и оказания жилищно-коммунальных услуг, а также оказание услуг информационно-сервисного обслуживания (модерации) заявок по жилищному фонду. Соответствующие обращения принимаются по единому телефону 115.
Читайте также: