Какие товары и услуги предпочитает молодежь? В Новополоцке стартовало социологическое исследование «Молодежный бренд-2020»
При поддержке общественной организации «Белорусский республиканский союз молодежи», Белорусский комитет молодежных организаций и ООО «БелБрендАудит» проводят социологическое исследование «Молодежный бренд-2020».
Оно проходит в онлайн формате в социальной сети «ВКонтакте» с 16 апреля по 30 мая. Главная цель мероприятия – выявление предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного пользования. Всего в опросе задействованы 1, 2 тыс. респондентов, которые в электронных анкетах отвечают на 80 вопросов по различным темам. Результаты исследования опубликуют в июле.
Молодежная лаборатория социологических исследований создана в 2015 году как аналитический центр молодых профессиональных социологов, политологов, юристов, специалистов в сфере молодежной политики. За эти годы создана разветвленная опросная сеть. В тесном взаимодействии с Центром социологических и политических исследований БГУ и Институтом социологии НАН лаборатория БКМО занимается исследованиями молодежной проблематики – трудоустройства, досуга, здорового образа жизни и гражданской активности. Результаты исследования «Трудоустройство молодежи. Проблемы и перспективы» применялись при разработке механизма деятельности центров занятости в Беларуси.
Нелли РАДЬКО
Фото на миниатюре из открытых источников носит иллюстративный характер