Комитет государственного контроля Витебской области проведет «горячую телефонную линию» по вопросам ЖКХ
16-17 июня Комитет государственного контроля Витебской области проведет «горячую телефонную линию» с жителями области по вопросам, касающимся сферы ЖКХ.
Основная цель — изучить мнение людей о качестве рассмотрения обращений, полноты и своевременности исполнения заявок, поступивших в единые диспетчерские службы, а также своевременном реагировании исполнительных органов власти и организаций ЖКХ на критические замечания и конструктивные предложения о совершенствовании работы отрасли.
Несмотря на создание в 2019 году системы мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг, анализ поступающих в Комитет государственного контроля Витебской области обращений показывает, что проблемные вопросы в сфере ЖКХ решаются пока что недостаточно оперативно.
Со стороны граждан периодически возникают обоснованные нарекания о ненадлежащем и несвоевременном решении проблем при оказании жилищно-коммунальных услуг. К примеру, в текущем году только после вмешательства Комитета области двум гражданам была уменьшена плата за услуги водоснабжения и водоотведения. Указанные платежи ранее были начислены в излишнем размере в связи с использованием гражданами приборов учета с истекшим сроком поверки по вине организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
В настоящее время областным Комитетом государственного контроля проводится мониторинг по вопросам оперативного и всестороннего рассмотрения обращений гражданам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Обращения буду приниматься с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефону 8 (0212) 37-61-78.