11 и 14 декабря новополочане могут позвонить в КГК на прямую линию по вопросам бытового обслуживания
Комитет государственного контроля Витебской области 11 и 14 декабря 2020 года проводит «горячую линию» по вопросам бытового обслуживания – недоступности объектов или качеству оказываемых услуг.
Обращения принимаются с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефонам:
8 (0212) 37-61-78, 37-89-39.
Проведенные ранее контрольные мероприятия позволили выявить ряд недостатков в организации работы по оказанию населению бытовых услуг. Были установлены факты отсутствия платежных терминалов для безналичных расчетов, высокий износ используемого оборудования и низкие темпы его обновления. Также не везде до потребителей доводилась информация об оказываемых услугах. Сотрудники Комитета госконтроля отметили неэффективность хозяйственной деятельности некоторых организаций бытового обслуживания. Кроме того, организации не проводили работу по изучению потребности населения в бытовых услугах, в особенности в сельской местности, для дальнейшей выработки стратегии развития данной отрасли.
В настоящее время областным Комитетом государственного контроля организован мониторинг по вопросам эффективности функционирования и развития сферы бытового обслуживания населения в регионах. 11 и 14 декабря 2020 года на «горячую линию» с жителями Витебской области можно сообщить о фактах недоступности объектов бытовых услуг, а также невозможности получения качественного обслуживания.
Подготовила Олеся УСОВСКАЯ