Какую помощь могут получить новополочане в конатакт-центре налоговых органов
Справочная телефонная система налоговых органов «Контакт-центр» работает в Беларуси. Создана для совершенствования налогового законодательства. Физические лица, индивидуальные предприниматели и организации могут задать вопросы, касающиеся информации о действующих налогах и сборах в Республике Беларусь.
Фото носит иллюстративный характер. Источник: мой-ориентир.
В рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 операторы «Контакт-центра»
разъяснят:
- Физическим лицам вопросы исчисления и уплаты подоходного налога, земельного налога и налога на недвижимость; порядка осуществления видов деятельности без регистрации в качестве ИП, в сфере агроэкотуризма, ремесленной деятельности.
- Индивидуальным предпринимателям вопросы порядка применения общеустановленной системы налогообложения, упрощенной системы налогообложения, единого налога с ИП, иные вопросы, относящиеся к деятельности ИП.
окажут:
- Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям техническую поддержку электронного сервиса «Личный кабинет юридических лиц и ИП», системы электронного декларирования, АРМа «Плательщик – Таможенный союз».
- Физическим лицам техническую поддержку электронного сервиса «Личный кабинет физических лиц».
предоставят:
- Справочную информацию о ставках, сроках уплаты налогов (сборов), сроках предоставления налоговых деклараций (расчетов), реквизитов для уплаты налогов (сборов).
примут:
- Сообщения о фактах нарушения налогового и иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на налоговые органы.
- Предложения по совершенствованию налогового законодательства.
Круглосуточно в режиме автоответчика справочная телефонная система организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам предоставит информацию о действующих налогах и сборах в Республике Беларусь.
Телефоны для связи:
189 (стационарный)
8 (017) 229-79-79
Звонок бесплатный, но предполагает определенные обязательства со стороны физического лица или индивидуального предпринимателя. При обращении на телефонную справочную систему необходимо назвать фамилию, имя, отчество, контактные данные. Для повышения качества обслуживания разговор с оператором записывается.