КГК продолжает работу по обеспечению законных прав и интересов граждан
В Полоцком межрайонном комитете государственного контроля продолжена работа по обеспечению законных прав и интересов граждан.
Граждане региона имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Ответить на письменное обращение, в том числе оставленное в книге замечаний и предложений, нужно в течение 15 дней. Если оно требует дополнительного изучения и проверки (например, получения информации из других организаций, в том числе разъяснений о применении законодательства) – в течение месяца. Иной срок могут устанавливать законодательные акты.
Ответ на устное обращение дается заявителю в ходе личного приема. Вместе с тем, если имеющаяся информация не позволяет сразу принять решение по устному обращению, заявителю предлагается оформить его письменно.
За 2021 год руководством и специалистами комитета принято на личном приеме 37 граждан, рассмотрено 15 письменных обращений граждан и 2 обращения юридических лиц. Проведено 10 «прямых телефонных линий», на которые поступило 9 звонков.
Большинство обращений было связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства (ремонтом жилых домов, благоустройством населенных пунктов, оплатой коммунальных услуг).
Продолжают поступать жалобы по вводу жилых домов в эксплуатацию при отсутствии газа и воды, не рабочем состоянии лифта. Руководством комитета оперативно принимаются меры реагирования по поступившим обращениям.
Решение проблемных вопросов остается на постоянном контроле в Полоцком межрайонном комитете государственного контроля.
Полоцкий межрайонный комитет государственного контроля