Представители руководства Новополоцкого горисполкома провели информационную встречу с трудящимися филиала «Новополоцкжелезобетон»
Заместитель председателя Новополоцкого горисполкома Сергей Шамрило и начальник отдела ЖКХ Леонид Кулаженко провели информационную встречу с трудящимися филиала «Новополоцкжелезобетон».
Сергей Николаевич проинформировал работников предприятия об итогах 2023 года, а также о намеченных планах и задачах на текущий год. Он отметил, что все трудовые коллективы города успешно адаптировались к новым условиям хозяйствования, выстояли и обеспечили стабильную и эффективную работу. Подробно остановился на волнующих новополочан вопросах перспективного развития городской инфраструктуры на 2024 год.
Спикер обозначил основные приоритеты, касающиеся реализации проекта по продлению трамвайной линии. Он озвучил цифру в 2 300 000 рублей, выделенную на все работы по первому этапу: от кольца завода «Измеритель» до микрорайона «Василевцы». Второй этап будет включать в себя существующий автопарк и ОАО «Нафтан», а третий – от «Василевцы» до микрорайона «Аэропорт» в городе Полоцке, через запланированный к строительству в 2027 году новый мост.
О предстоящей электоральной кампании по выборам депутатов в местный Совет города и Палату представителей сотрудникам «Новополоцкжелезобетон» рассказал Леонид Кулаженко.
Присутствовавшие в зале работники задавали спикерам вопросы. Жителей интересовало решение проблем, связанных непосредственно с их местом проживания. Так, первый касался реконструкции бассейна «Изумруд». Сергей Николаевич разъяснил, что уже в 2024 году все работы будут выполнены.
Работники предприятия, у которых имеются маленькие дети, высказали свою обеспокоенность в связи с отменой одного из маршрутов, который отходил от торгового центра «Стрелецкий капитал» утром в 7.20. К этому времени работницы успевали отвести малышей в ясли и вовремя приехать на работу. С отменой данного рейса появилось больше опазданий. Сергей Шамрило согласился, что данная проблема существует и связана она с технической изношенностью автопарка и недостаточной укомплектованностью кадрами. Проблему помогут решить электробусы повышенной вместимости, но нужно время. Задача уже поставлена и будет выполнена.
Очередной вопрос касался реверсивного движения на дороге, проходящей через промышленную зону. Было отмечено, что планов разгрузить трассу и наладить движение в часы пик, было много. Ни один не нашел своей реализации в силу ряда объективных технических причин. Запланирована установка нескольких светофоров, что позволит водителям увеличить скоростной режим, а следовательно, сократить время, проведенное в дороге от работы до дома.
Виктор Бортников
фото автора