КГК открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115
Комитет госконтроля с 7 по 9 февраля проведет «горячую» линию по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».
Принимается информация:
- о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ;
- о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля;
- о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).
Обратиться на «горячую» линию можно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на короткий номер 191