Начальник Полоцкого РУПС Ольга Закревская: «Мы постоянно стремимся повышать качество обслуживания»
Не является секретом, что для печатных средств массовой информации Беларуси подразделения РУП «Белпочта» – это верные соратники . В канун Всемирного дня почты мы решили ближе познакомить читателей с активно развивающейся службой. На вопросы корреспондента «НС» ответила начальник Полоцкого РУПС Ольга Закревская.
Структурное подразделение Витебского филиала РУП «Белпочта» Полоцкий региональный узел почтовой связи сегодня насчитывает 91 объект, где трудится 534 специалиста. Зона обслуживания – Полоцкий, Верхнедвинский, Лепельский, Ушачский, Россонский районы и Новополоцк. «В Нефтеграде, в частности, расположено 11 объектов почтовой связи, работают 94 человека, почтальонами обслуживается 31 доставочный участок», – конкретизировала Ольга Закревская.
Почтовая служба давно вышла за рамки приема и доставки печатной корреспонденции. «Ежедневно водители перевозят отправления и печатные СМИ по маршрутам общей протяженностью более 6 тысяч километров, – привела пример начальник Полоцкого РУПС. – Активно идет внедрение новых технологий, направлений и сервисов как для юридических, так и для физических лиц».
Пользователи услуг уже смогли оценить удобство электронной очереди и платежно-справочных терминалов, а также аппаратно-программного комплекса «Мобильный почтальон» для обслуживания на дому. «Почтальоны могут на месте принять платеж или оформить подписку, – уточнила Ольга Николаевна. – Мы выплачиваем пенсии, выдаем денежные переводы, реализуем товары потребительского спроса. Словом, постоянно стремимся повышать качество обслуживания».
В наше время скорость и удобство имеют решающее значение. Это прекрасно понимает почтовая служба, поэтому в отделении связи, оборудованном местом самообслуживания QRbox, теперь можно в 3 шага отправить QR-посылку, оформленную в личном кабинете на интернет-портале или в мобильном приложении. В Новополоцке услуга предоставляется в ОПС № 6 по адресу: ул. Молодежная, 74.
«Также появилась возможность ускоренного получения почтовых отправлений по SMS либо QR-коду или перенаправить международное почтовое отправление для получения на почтомат, который располагается по адресу: ул. Нефтяников, 1Б, – привела еще один пример современного сервиса Ольга Закревская. – А для удобства корпоративных клиентов, сокращения времени на обслуживание проводится активная работа по переводу пользователей – юридических лиц и ИП на расчет посредством электронной авансовой системы. Отправления ускоренной почты мы доставляем 7 дней в неделю в пределах республики, максимально приближая наши услуги к клиентам».
У белорусской почты много планов и перспектив, направленных на реализацию приоритетной цели: качественного, удобного и оперативного обслуживания клиентов.
Подготовила Екатерина Войшнарович