Благоустройство, водоснабжение, реклама на ТВ. Какие вопросы поступают в общественную приемную Новополоцка?
Диалог с населением – это неотъемлемая составляющая устойчивого развития города. Для того, чтобы услышать мнение граждан, узнать, какие вопросы волнуют новополочан, с ноября 2020 года осуществляет работу общественная приемная. Она создана с целью аккумулирования предложений и решения социально значимых задач, направленных на развитие нашей страны и региона.
Задать интересующие вопросы можно лично либо позвонив специалисту по указанному номеру телефона. Приемы проводят представители Новополоцкого горисполкома, депутаты городского Совета, лидеры общественных формирований. Вся информация обрабатывается, систематизируется и направляется для рассмотрения по компетенции.
Сергей Семёнычев, первый заместитель председателя Новополоцкого городского исполнительного комитета, депутат Новополоцкого городского Совета депутатов:
– Во время дежурства в общественной приемной ко мне поступило 4 обращения от граждан, которые позвонили по указанному номеру телефона. В основном мы рассматривали вопросы, связанные с работой жилищно-коммунального хозяйства. Одна из жительниц нашего города попросила оказать помощь в благоустройстве дворовой территории и установить дополнительную скамейку возле ее дома. Еще один звонок касался обслуживания коммунальными службами системы водоснабжения. Обсудили проблему несоответствия температуры горячей воды в квартире. А также проанализировали возможные варианты снижения количества рекламы на телевидении.
Для эффективного общения с населением мы регулярно проводим прямые линии и приемы граждан, где рассматриваем вопросы различного характера. В дальнейшем вся информация передается в соответствующие службы для рассмотрения.
Алеся ДОЛЖЕНКО